Мы уже не раз указывали на универсальность термоусаживаемой трубки. Не так давно на сайте вышла статья о ярких образцах применения термоусадки в быту. Теперь же речь пойдет о термоусаживаемой трубке в промышленности. И если о применении трубки в кабельной промышленности известно многим, то применение термоусадки при строительстве дорог менее тривиально.
Растет интенсивность движения на автомагистралях, увеличивается количество тяжелых автомобилей в транспортном потоке.
Укладка бетонной дороги обходится дороже, но если ее выполнили по технологии для конкретных условий, то срок службы исчисляется десятилетиями без капитального ремонта. Долговечность сокращает эксплуатационные расходы.
Почему бетонное покрытие лежит десятилетиями? Почему грузовики с
Дорожные покрытия из бетона изготавливаются таким образом, чтобы создавать максимально равномерную структуру и отвечать установленным требованиям. Главные требования предъявляются к сопротивлению бетона при сжатии, содержанию воздуха,
Плюсы бетона:
- прочность,
- долговечность,
- неприхотливость к экстремальным климатическим условиям,
- способность выдерживать высокие и низкие тeмпepaтyры бeз oщyтимыx пoвpeждeний,
- устойчивость к нагрузке и перевесу грузовиков.
Из минусов бетонного покрытия отметим дороговизну и проблематичность укладки. Если после асфальтоукладчика дорога через 8 часов готова для потока машин, то для открытия бетонной дороги требуются месяцы работ, но результат оправдывает себя.
Для армирования поперечных стыков дорожного цементобетонного полотна при строительстве дорог применяют крепежные элементы. Не будем детально описывать технологию стрoитeльcтва бетонной дopoги, но заострим внимание на необходимости защиты металлических элементов конструкции дорожного полотна — стальных стержней (
Чтобы предотвратить коррозию, исключить сцепление с бетоном и тем самым снизить расходы на содержание дороги в процессе эксплуатации, инженеры
Схема расположения штырей в швах покрытия (ВСН 139-80 Минтрансстрой):
1 — шов расширения; 2 — шов сжатия при основании из каменных материалов и из грунтов, укрепленных вяжущими; 3 — шов сжатия при основании из материалов, не укрепленных вяжущими (песок, шлаковый щебень,
Диаметр штыря-анкера | Предлагаемый диаметр термоусадочной трубки (до/после термической усадки) |
16 мм |
Ø 22/11 |
20 мм |
Ø 25/12,5 |
22 мм |
Ø 30/15 |
25 мм |
Ø 35/17,5 |
Вас также заинтересует:
И снова Термоусадочная трубка. Ответы на главные вопросы
Тотальная универсальность или 10 необычных применений для термоусадочной трубки