Мы отвечаем за качество, сроки поставки и комплектацию товара. Характеристики продукции детально прописываются в
Мы консультируем контрагентов и даем полную техническую информацию по продукции, поэтому вопросы о цвете, габаритах и виде упаковки решаются до заключения сделки. Адресная оферта не предполагает обмена и возврата товара надлежащего качества, если он не подошел по характеристикам.
В практике
Компания готова принять претензии по количеству поставленного товара в течение трёх рабочих дней с момента приемки товара клиентом.
Компания готова принять претензии по качеству продукции в течение двенадцати месяцев с момента приемки товара клиентом.
Претензия оформляется в бумажном виде и отправляется по адресу компании: Москва, Фабричная, 6. Для ускорения процесса копию претензии отправьте в электронном (отсканированном) виде на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также личному менеджеру. К претензии приложите подтверждения выявленного брака (фото, акты проверки качества
При подтверждении факта скрытого брака или недопоставки продукции мы оперативно произведем замену или допоставку за наш счет.